РЕГИСТРАЦИЯ/ВХОД
|
|
МЕНЮ САЙТА
|
|
ОПРОС
|
|
МИНИ ЧАТ
|
|
КАЛЕНДАРЬ
|
|
ПОИСКОВИК
|
|
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2008 » Октябрь » 16
Премия Russian Entertainment Awards присуждается за вклад в развитие индустрии развлечений и досуга. Всего16 номинаций. Среди них телеканал, радиостанция, развлекательный клуб, музей, театр, кинотеатр, журнал, ресторан, событие, проект, персона года… И номинирование, и определение лауреатов проводится исключительно общенациональным онлайн-голосованием. На результат не может повлиять никто. В течение августа на сайт можно было отправлять заявки, анкета для заполнения очень простая. Таким образом формировался «народный список», из которого в итоговую номинацию попали пять участников. Остальные пятеро — те, кого выдвинули партнеры. Например, «Ресторан года» представляет Menu.ru, «Веб-сайт года» — «Премия Рунета». А дальше — любой желающий может проголосовать за свой любимый ресторан, журнал, клуб. Все средства, собранные от концерта, перечислят в фонд «Линия жизни». На операции детям с врожденным пороком сердца. В солидной культурной программе будет не только классика, но и качественная современная музыка. Выступят ансамбль танца Игоря Моисеева, балет «Тодес», артисты Цирка на Цветном, «Гости из будущего», Зара, «А-студио» и другие звезды российской эстрады.
Просмотров:
571
|
Добавил:
dkfavorit
|
Дата:
16.10.2008
|
|
Ситуация с привозами прогрессив-хауса напоминает день сурка в дизайнерском аутлете. Действительно, зачем закупать новые, никому не известные марки, если античные бренды приносят стабильные миллионы? Японский кудесник Сатоши Томи проверен временем, как Кристиан Диор или Ив Сен-Лоран. Фигура школьника, полуулыбка Джоконды, располагающая седина Джорджа Клуни, пластика умиротворенного старца. Неудивительно, что этот покемон прогрессив-хауса, ворвавшийся в него на заре нулевых как черт и табакерки, сразу пришелся русским по вкусу. Его пронзительные, записанные на болванки треки первым делом заиграли из хмурых гелентвагенов. Четкая бочка, дистиллированные гармонии, сильные эмоции — это очень собранная, аскетично-мальчиковая музыка с рисовым зернышком чисто женского отчаяния внутри. Это истошный вопль, прикинувшийся шепотом. Плевок на довольные, лощеные лица жвачных диджеев. У нас его полюбили за горькую правду. Американский японец стоял за вертушками полубандитской, но при этом исключительно волшебной и меломанской «Славы», наполнял гулкую коробку CiCterna на вечеринке Zeppelin, играл для молодежи на сигаретном рейве MXTronica в «Павильоне Продакшн» на Донской. Чего далеко ходить — буквально этой весной беспощадно жег публику GazGallery, словно та — лососевый шашлычок на теппане. Резидент лейбла Renaissance славен каноническим прогрессив-хаусом: его бочка раскачивает пространство маятником, гармонии болезненно красивы, «зависалова» беспощадны. От этой терпеливой, всепоглощающей музыки по спинке бежит легкий холодок и всегда ощущаешь себя немного японской школьницей, проигравшей деньги на автобус в пачинко. На тебе забавные гетры, впереди 40-минутная прогулка через не самый благополучный район. Даже спустя десять лет музыка Томи имеет тот же привкус, что и его хит образца 2000-го «Love in Traffic», записанный с экс-вокалисткой Sneaker Pimps Келли Али. Это еле заметный, но отчетливый привкус неизбежной, почти чарующей опасности. Зимой на Renaissance выйдет новый альбом маэстро, и то, что Томи обязательно презентует его у нас, — факт почти решенный. После весенних гастролей он сам просит включить Москву в график его мирового тура. Может, дело в привитом японцу вирусе джетсета: этот диджей еще в отрочестве узнал сладость трансатлантических рейсов. Как и его соотечественник Харуки Мураками, он пропустил через себя Америку, пропитался ею как губка. Его миксы, наполненные урбанистическими готтемскими вибрациями, пронзительны, как иные хайку. Слушая их, вспоминаешь Маяковского и Бродского. Уважаемый лейбл Renaissance наградил Томи титулом мастера, выпустив его микс в почти сенсейской серии The Master Series. От этой прекрасно-безнадежной музыки чувствуешь себя живым цветком на кремации. И лучше сгореть, чем уберечься.
Просмотров:
649
|
Добавил:
dkfavorit
|
Дата:
16.10.2008
|
|
Британская звезда прогрессив-транса, блестящий ремиксер Мадонны и просто хороший человек сэр Пол Окенфолд серьезно «заболел». Еще в детстве будущий диджей и продюсер поборол дислексию, но после тридцати на него свалилась напасть посерьезнее: маэстро заболел Россией. Вот уже пятый год британец традиционно справляет в Москве день рождения, попеременно гуляя то First, то в «XIII», то в почти домашней Gaudi Arena. В последней он с аншлагом презентовал свой ремикс на нетленную «Мы ждем перемен» Виктора Цоя — и это не только танцевальная бомба, но и своеобразное признание в любви. В свой последний приезд диджей провел в столице целую неделю: к борщу и пельменям Окенфолда приучали ребята из кинокомпании Ego Production, выпустившие в январе «Самый лучший фильм». Зрелищ тоже хватало: Пол с удовольствием посещал хоккей, футбол и болел за клуб «Челси», который по счастливой случайности, как раз играл в Москве на выезде. Для очередного фильма своих друзей — «Очень русского детектива» — сэр Пол записал музыкальную композицию, которая войдет в официальный саундтрек. Говорят, что за вертушками Tuning Hall Окенфолд появится не в одиночку. Люди, близкие к проекту, обещают фееричное появление в диджейской шоумена и телеведущего Вадима Галыгина. Окенфолд и Суслик — эта парочка посильнее, чем Пугачева с Галкиным
Просмотров:
655
|
Добавил:
dkfavorit
|
Дата:
16.10.2008
|
|
Согласно результатам исследования «Entertainment Media Research», незаконные скачивания файлов из сети снизились на 10%. В последнем номере Digital Music Survey падение нарушений авторского права приписывают изменению отношения интернет провайдеров к пиратству (в этом году поставщики интернета под давлением Британской Фонографической Индустрии обязались рассылать письма с предупреждениями клиентам, которых подозревают в незаконном расшаривании). Исследование, которое охватило полторы тысячи английских пользователей, также указывает на популярность музыкального видео онлайн (вроде Youtube), как на потенциальный повод для оптимизма среди музыкальных промышленников. «Несмотря на вездесущность бесплатной музыки, существует реальная готовность потребителя заплатить за продукт, если правильно предложить, - говорит Александр Росс, музыкальный партнер юридической фирмы Wiggin, соучастник исследования. – «Оптимистические прогнозы контрастируют с прошлогодним обзором, который указал на то, что количество незаконных загрузок растет». Это доказывает, что 1500 человек опрошенных – не самое точное исследование, не так ли? Незаконные загрузки с помощью торрентов, риппинга CD и так далее, намного более распространены сегодня, чем считают прогнозисты «Entertainment Media Research». Тем не менее, абсолютно верно то, что существует намного больше юридически правильных бесплатных способов слушать музыку онлайн, чем многие пользователи думают. И рост количества таких услуг - определенно более верный шаг в желаемом направлении, чем штрафы и угрозы.
Просмотров:
594
|
Добавил:
dkfavorit
|
Дата:
16.10.2008
|
| |
|
|
|