21 октября Вольфганг Войт (Wolfgang Voigt) осуществил свой новаторский музыкальный проект в стиле "эмбиент" под названием GAS в роскошной обстановке зала Sala Hipóstila – творения Гауди, в Парке Гюэль, одной из самых знаменитых достопримечательностей Барселоны. Большинство жителей Барселоны не могут припомнить случая, чтобы концерт проводился в столь шикарном месте. Зал Sala Hipóstila, детище архитектора Антонио Гауди, был построен в 1907–1909 гг. Поскольку этот зал нечасто используется для концертов, для планировки сцены и расположения зрительного зала пришлось использовать модель настоящего зала, созданного Гауди. Около 350 зрителей (только специально приглашенные гости) посетили вторую и заключительную аудио-визуальную презентацию нового проекта мастера в жанре техно- и поп-эмбиент из Кёльна – GAS. Войт создавал свою работу вместе с видеохудожником Петрой Холленбах (Petra Hollenbach) – 90 минут мощного сюрреалистического звука и графики, вызывающие ассоциации с лесами Германии и связанной с ними мифологии. До этого концерта Войт лично представлял проект GAS один-единственный раз за последние двенадцать лет – 28 сентября в Лейпциге. Его концерт в Барселоне был организован Музыкальной Академией Red Bull (Red Bull Music Academy), штаб-квартира которой располагается в Кёльне, также как и головной офис лейбла Kompakt, принадлежащего Войту. С 21 сентября по 24 октября Red Bull Music Academy проводила в Барселоне свою десятую ежегодную музыкальную конференцию. Во вторник, 21 октября, Войт читал лекцию об изменениях на рынке техно-музыки, а также посвятил публику в нюансы, которые были положены в основу некоторых его записей. Он представил свои некоторые композиции в сокращенном варианте, тем не менее, оставляющие достаточно пространства для игры воображения. В свободное время он может наслаждаться балладами Смоки Робинсона, но, работая над проектами лейбла Profan, ищет более сложные, «эзотерические» переживания. Один грув, похожий на звук механизма, он охарактеризовал как «действительно потрясающий, эмоциональный, превосходный звук – таким могло быть ощущение «ничто».
Вольфганг Войт (Mike Ink, Gas, Studio 1, Kompakt, Кёльн) находится в непрерывном поиске идеального ритма. Очень немногие искали его так серьезно, как он. Войт является одним из основателей лейбла Kompakt (для тех, кто не в курсе, это кёльнская техно-империя), а также наставником и постоянным источником вдохновения для своих коллег, таких как Михаэль Майер (Michael Mayer), Superpitcher или его брат Рейнхард Войт (Reinhard Voigt). Он часто и ярко проявляет себя в жанре, который обычно ограничивается лишь минимальным публичным выражением. Этот гордый бюргер из Кёльна, использующий больше псевдонимов, чем полок в Александрийской библиотеке (Mike Ink, Studio 1, Freiland, Wassermann или Gas, и это только некоторые из них), ищет различные идеи в области электронной музыки, где только можно. В процессе поиска у Войта появился вкус к концептуальным работам и высокоинтеллектуальным текстам. Он соединил минималистское техно со столь редкой точностью и эмбиентными звуками морозного зимнего дня (Studio 1), переосмыслил рейв (Wassermann) и обеспечил себе роман с продолжением, запустив проект Gas – в основе своей тяжелый, но рассчитанный на массового слушателя. Войт создал собственный мир, используя цитаты из Рихарда Вагнера, Томаса Манна, групп T.Rex и Queen, при этом оставаясь «технократом», любящим эмбиент.
Немецкий Энди Уорхол в жанре техно, с индустриальной концепцией.
Альбом проекта Gas 'Nah und Fern' недавно был выпущен на 4-х CD – ретроспектива самого смелого в художественном плане проекта Войта.