Нью-Йорк Таймс зарегистрировал новую волну молодых потребителей, приобретающих винил, особенно активных в прошлом месяце, и озаглавили свое исследование «Другое вращение винила». Это, по данным издания, принесло возможность сдвинуться с мертвой точки некоторым преданным сторонникам виниловых традиций. Ряды виниловых потребителей растут, как пишет крупный еженедельник: «В то время как объем виниловых релизов весьма ничтожен по сравнению с общим количеством записей, всплеск интереса к винилу, особенно среди молодых слушателей, дарит надежду участникам убыточной промышленности. Один из молодых коллекционеров пластинок сказал, что цифровые технологии облегчили всем, даже его родителям, приобретение и коллекционирование музыки». «В этом контексте ничто не кажется более приятным, чем старомодное неудобство», - продолжает Times. Статья скомпрометировала чистоплотного корреспондента NME написать подозрительно веселую, напыщенную статью, в которой он выступал против «грустного» возвращения винила: «Винил восстал из мертвых – зацарапанный и паршивый, сильно воняющий и пропитанный блажью, но увы, бесспорно, живой, - пишет Steven Wells. – Спросите себя: вы знаете кого-нибудь, кто покупал бы винил, но не был бы при этом конченным идиотом? Если вы ответите: «Извините, покупка винила не делает вас идиотом», тогда вы, почти наверняка, один из тех конченных идиотов, кто до сих пор покупает винил». Постоянный покупатель пластинок Danny Howells заверил, что не дочитал до конца статью Стивена Уэлса: «Наверное она значит, что Sven Vath, Norman Jay, Gilles Peterson, DJ Shadow и так далее – конченные придурки? Наверное, ему больше не о чем писать, - язвительно заметил Howells. – Я все еще играю на виниле, наряду с компактами. И делаю это, потому что все еще поупаю много пластинок, чего большинство ди-джеев не делает. Я люблю сводить пластинки, я наслаждаюсь звуком. И просматривать содержимое сумки с пластинками намного легче, чем содержимое жесткого диска, особенно после нескольких коктейлей». Дэнни сказал, что большей проблемой является отсутствие вертушек в клубах. И добавил, что все еще чувствует обиду перед ди-джеями, которые «считают себя выше остальных, потому что освоили последние технологии». «Искусство ди-джеинга просто теряется, потому что любой теперь может установить себе ПО, украсть музыку из сети и стать ди-джеем, - продолжал музыкант. – Никто не знает, как разогреть публику и построить ход вечеринки, и это – очень плохо. Работа с софтом для большинства ничего не значит. Если бы у меня был выбор – смотреть на того, кто монотонно играет 8 лупов сразу, или на Свена Фета, играющего с винила, то я бы выбрал второе».