Хорошая новость для представителей российской event-индустрии – уникальная техническая новинка, опробованная в самых громких проектах мировой шоу-индустрии, стала ближе к российскому потребителю. Речь идет о Туманном экране, первом в мире экране, сквозь который можно беспрепятственно пройти. Парящая в воздухе завеса дает ощущение виртуальной реальности и вызывает самые бурные эмоции. В мировом шоу-бизнесе Туманный экран востребован, если необходимо сделать мероприятие более эффектным и зрелищным. Сфера применения Туманного экрана практически безгранична, но особенно интересна для event-мероприятий и клубных вечеринок. Многочисленные VIP вечеринки – это лишь одно направление использования Туманного экрана. Представьте, что на тематической вечеринке, которые так популярны в современной клубной жизни, при входе на танцпол всех посетителей встречает парящая завеса, проходя через которую посетители как будто попадают в другое измерение. Фантастика оказывается увлекательной реальностью, а вечеринка становится незабываемым событием в клубной жизни. Креативно? Необычно? Такое зрелище вряд ли оставит кого-либо равнодушным! Затемненное пространство ночного клуба создает идеальные условия для яркого видеоряда на Туманном экране. Постановщики различных музыкальных конкурсов и премий выбирают Туманный экран для создания эффектных декораций на сцене. Ярким примером такой работы служит фееричное выступление финской группы Lordi на открытии финала музыкального конкурса Евровидение-2007. Необычные свойства Туманного экрана открыли широкие возможности для его применения в шоу-постановках. Премьера балета «Синий бог» в Кремлевском Дворце Съездов с участием звезд мировой величины Николая Цискаридзе и Илзе Лиепы запомнилась зрителям, в том числе, благодаря новаторским декорациям. Достижения современной техники помогли виртуозно реализовать задумку хореографа, в которой главный герой появлялся на сцене из водопада. Такое стало возможным только с использованием Туманного экрана. Благодаря Туманному экрану презентации, ставшие неотъемлемой частью светской жизни, превратятся в запоминающееся шоу и оставят неизгладимое впечатление у посетителей. Это уже оценили такие крупные бренды, как Nokia, Avon, Fiat, Victoria's Secret, Мегафон и многие другие. Производитель игристого вина Абраю Дюрсо установил Туманный экран на закладке юбилейного шампанского к Зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Наблюдая зрелищное шоу при входе в винный погреб, ни один посетитель не остался равнодушным. Теперь у отечественных промоутеров появилась уникальная возможность громко заявить о своем событии. Клубные тематические вечеринки, презентации, различные eventы в сфере шоу-бизнеса – эти мероприятия надолго останутся в памяти даже у искушенной публики благодаря уникальной разработке – Туманному экрану. Услуги по продаже и аренде Туманного экрана предоставляет компания «Визуальные технологии».