Среда, 08.05.2024, 03:50
Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


РЕГИСТРАЦИЯ/ВХОД




       МЕНЮ САЙТА




             ОПРОС

dj Kirpich
Всего ответов: 42


        МИНИ ЧАТ

200


КАЛЕНДАРЬ



«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


ПОИСКОВИК




    ДРУЗЬЯ САЙТА




Rambler's Top100

Весь интернет в одном каталоге!



Белый каталог сайтов, добавить сайт, получить посетителей, Повышение в рейтингах и поисковиках ТиЦ и PR сайта






СЕЙЧАС НА САЙТЕ



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » Myspace запускает магазин
Myspace запускает магазин
00:48

Социальная сеть Myspace на этой неделе представила миру новую услугу: магазин MySpace Music, который, как надеются разработчики, сможет конкурировать с iTunes и Amazon. Однако старт деятельности магазина оказался весьма шатким, так как договоры были подписаны лишь с четырьмя мейджорами музыкального продакшена, что лишает магазин перспективных работ от независимых проектов и лейблов.
Сервис будет запущен в течение следующих месяцев, предлагая юзерам загрузки треков, не защищенные DRM, в свободном потоке, там же – рингтоны и прочие радости. Сайт уже предоставил артистам хостинг, стриминг и бесплатное скачивание их музыки, и в данные момент стремится привести поиск и приобретение музыки к общему интерфейсу.
В пресс-релизе много говориться о тактике MySpace Music в процессе получения одобрения и поддержки от четырех главных лейблов (Sony BMG, Warner Music, Universal, EMI), имеющих на руках права ключевых музыкантов. Эквивалентного предложения независимым лейблам сделано не было, более того, мейджоры обладают финансовой долей во всех операциях MySpace Music, и это значит, что они будут получать прибыль не только с продаж собственных продюсеров, но и от успеха независимых проектов, если таковые предвидятся. Управление сервиса в данный момент осуществляют четыре вышеназванных лейбла и News Corp's MySpace, но в настоящее время неясно, какую роль будут выполнять мейджоры в развитии ресурса.
Чарльз Колдас, президент Merlin (организация, предоставляющая лицензии независимым лейблам), был возмущен решением ресурса запустить магазин без достигнутых договоренностей: "Ужасно, что MySpace открывает новую услугу, не завершив сделок с самыми важными лейблами и музыкантами мира".
Просматривая MySpace приходишь к выводу, что репутацию сайт завоевал благодаря независимым проектам, которые видят смысл в использовании социальной сети, как в способе донести свои работы до широкой аудитории. Колдас считает, что комментарии Криса Деволфа, президента Myspace, на тему малоизвестных музыкантов неискренни: "Это все делает заявления Криса по поводу инди-групп, которые якобы являются сердцем сайта, пустыми".
Просмотров: 639 | Добавил: dkfavorit | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

| Copyright MyCorp © 2024 | |